date

Секрет успеха в электронной торговле: опыт BirBir


Запущенная в сентябре прошлого года платформа объявлений BirBir за короткое время заняла своё место на рынке электронной коммерции Узбекистана. За год платформа сумела войти в десятку самых скачиваемых приложений для Android.

Генеральный директор стартапа и один из его основателей Андрей Терешин поделился итогами прошлого года, особенностями рынка электронной коммерции и планами на будущее. Платформа BirBir представила новый подход к развитию электронной коммерции в Узбекистане.

В ходе анализа рынка команда компании изучила возможности развития платформ объявлений в стране и выявила ряд важных различий. Несмотря на то что электронная коммерция в Узбекистане в основном развита в Ташкенте, в регионах всё ещё имеется большой потенциал.

Именно эти факторы и легли в основу создания платформы с возможностью использования по всей стране. Экономика Узбекистана в последние годы удвоилась и превысила 100 миллиардов долларов.

Международные инвесторы рассматривают страну как перспективный рынок и готовы поддерживать местные платформы. Команда BirBir как раз в этот период вышла на рынок и приступила к созданию платформы, которую можно масштабировать как на внутреннем, так и на международном уровне.

Главная цель платформы — предложить универсальную платформу для различных потребностей. Для формирования пользовательских привычек платформа начала с рынка товаров повседневного спроса — одежды, бытовой техники и товаров для дома.

Впоследствии внимание было уделено более доходным сегментам, таким как автомобили, недвижимость и услуги. Одной из первых трудностей для команды стало формирование квалифицированных кадров.

В рамках проекта был сделан акцент на баланс между местными специалистами и зарубежными экспертами. Кроме того, платформа стремилась автоматизировать аналитику и внедрить процесс принятия решений на основе данных.

За год работы платформа значительно увеличила показатели продукта, такие как количество активных пользователей в месяц (MAU), суточных пользователей (DAU) и уровень удержания клиентов (CRR). При этом особое внимание уделялось укреплению взаимного доверия между пользователями и адаптации существующих торговых практик к цифровой среде.

Платформа BirBir предлагает услуги, такие как безопасные сделки, доставка товаров и проверка продавцов. Особенно система безопасных сделок помогает повысить доверие между продавцом и покупателем.

Основная цель платформы — стать частью повседневной жизни пользователей. Рынок платформ объявлений в Узбекистане пока находится на ранней стадии, поэтому большое внимание уделяется формированию пользовательских привычек.

Платформа продолжает развивать вторичный рынок, предлагая удобные и безопасные инструменты, соответствующие образу жизни пользователей.
Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Технологии » Секрет успеха в электронной торговле: опыт BirBir