
Фото: Pinterest
Ожидается, что 2025 год станет еще одним захватывающим годом в сфере цифровых технологий. Основными драйверами этого процесса являются развитие искусственного интеллекта, рост числа пользователей социальных сетей и расширение онлайн-сервисов. В этой связи был опубликован глобальный отчет Digital 2025, подготовленный совместно с We Are Social и Meltwater.
В отчете представлена информация об изменениях, тенденциях и показателях роста в секторах цифровых технологий и интернета. По его словам, сегодня на Земле проживает 8,20 миллиарда человек, что на 70 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. 5,78 миллиарда человек, или 70,5 процента населения, пользуются мобильными телефонами. В настоящее время смартфоны составляют почти 87 процентов используемых в мире мобильных телефонов.
К началу 2025 года Интернетом будут пользоваться 5,56 млрд человек, что обеспечит уровень охвата в 67,9%. Число интернет-пользователей увеличилось на 136 миллионов в 2024 году, однако на начало 2025 года 2,63 миллиарда человек оставались без подключения.
Почему люди пользуются интернетом?
Число пользователей социальных сетей во всем мире составляет 5,24 миллиарда человек, или 63,9 процента населения Земли. «Поиск информации» останется самой главной мотивацией для выхода в Интернет в начале 2025 года. 62,8% взрослых пользователей Интернета назвали это одной из основных причин.
Однако более 6 из 10 пользователей Интернета теперь говорят, что их главной мотивацией является «поддержание связи с друзьями и семьей».
Что самое важное, среди интернет-пользователей в возрасте от 16 до 34 лет социальное взаимодействие является основной причиной выхода в сеть, занимая третье место среди интернет-пользователей в возрасте 55 лет и старше.
Тот факт, что молодые люди называют социальные связи своей важнейшей цифровой потребностью, имеет решающее значение для будущего цифровых устройств и услуг.
Поиск молодыми людьми развлечений или новостей играет важную роль в определении вероятности их обращения к Интернету. В то время как молодежь больше внимания уделяет видеороликам и музыке, старшее поколение больше внимания уделяет текущим проблемам.
«Научиться чему-то новому» и «поиск новых идей или вдохновения» остаются еще одной важной причиной выхода в Интернет. Это важно для всех, кто занимается созданием контента в цифровой среде. Ниже приведена разбивка причин, по которым пользователи заходят в Интернет, по возрасту:

Сколько времени в среднем люди проводят в Интернете в день?
В последние месяцы количество времени, которое люди во всем мире проводят в сети, также неуклонно растет. Недавнее исследование GWI показывает, что взрослые интернет-пользователи проводят в среднем 6 часов 38 минут в день в сети.
На самом деле это на 2 минуты меньше, чем показатель, зарегистрированный в это же время в прошлом году, но выше всех средних показателей за промежуточный период.
Но у людей есть определенное количество часов в сутках, и они уже тратят около 40 процентов своей бодрствующей жизни на активное взаимодействие с цифровыми устройствами и сервисами.
Телевизионная аудитория сократилась во всем мире
Пользователи Интернета по всему миру смотрят телевизор в среднем 3 часа 13 минут каждый день. Это время включает просмотр традиционного телевидения, потоковых платформ и записанных телепередач.
Для сравнения, этот показатель на 7 минут больше, чем среднесуточный показатель, зарегистрированный в это же время в прошлом году (+3,8 процента), но примерно на 10 минут в день меньше (-5 процентов) значения за тот же период два года назад.
Интересно, что люди ежедневно проводят в Интернете в два раза больше времени, чем смотрят телевизор. Однако потоковое видео и фильмы также составляют значительную часть ежедневного интернет-времени: 3 из 10 человек получают доступ к контенту через свои телевизоры.
Но самое главное, несмотря на заявления о том, что Интернет «убивает» телевидение, 97,5% пользователей Интернета смотрят как минимум одно телешоу каждый месяц.
Люди в возрасте от 55 до 64 лет смотрят телевизор примерно на 25 процентов больше, чем люди в возрасте от 16 до 24 лет.

Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterНовости по теме