date
views 44

Курьерская деятельность в электронной коммерции: что изменится с новыми правилами?

Курьерская деятельность в электронной коммерции: что изменится с новыми правилами?
В Узбекистане разработан проект нового документа, который определит порядок оказания курьерских услуг в сфере электронной коммерции. Ожидается, что данный документ утвердит четкие и понятные механизмы реализации услуг доставки и курьерской деятельности.

Согласно документу, новый порядок будет регулировать процесс доставки товаров покупателям операторами и курьерами, оказывающими курьерские услуги. Этот процесс включает заказы, размещенные через платформы электронной коммерции или агрегаторы заказов.

Как выполняются заказы?

Заказы на поставку товаров размещаются покупателем или продавцом через электронные торговые системы. Срок доставки, цена, способ оплаты и другая необходимая информация будут сообщены покупателю во время оформления заказа.

Возможности для тех, кто работает на себя

Даже самозанятые граждане теперь могут оказывать курьерские услуги в сфере электронной коммерции. Указанные граждане получат право оказывать услуги по доставке товаров на основании гражданско-правовых договоров с продавцами, операторами служб доставки или непосредственными покупателями.

Лица, не являющиеся самозанятыми, имеют возможность работать у операторов служб доставки или продавцов по трудовому или гражданско-правовому договору.

Право на получение платежей

Курьеры, осуществляющие доставку, имеют право принимать платежи (в том числе наличные) от покупателей. В этом случае необходимо строго соблюдать требования законодательства, такие как применение контрольно-кассовой техники и выдача платежных квитанций.

Как определяются условия обслуживания?

Условия и требования к оказанию курьерских услуг определяются по взаимному соглашению участников электронной торговли. Однако эти условия не должны противоречить новому порядку и действующим правовым нормам.

Безопасность и надежность — главные приоритеты при доставке

Операторы служб доставки и курьеры обязаны сохранять целостность и качество товара в процессе доставки, а также строго соблюдать сроки, согласованные с покупателем. Кроме того, клиент должен иметь возможность отслеживать процесс доставки.

С точки зрения безопасности операторы служб доставки и предприятия должны принимать соответствующие меры для обеспечения здоровья и безопасности покупателей и курьеров во время доставки товаров в соответствии с требованиями законодательства.

Таким образом, новая процедура открывает широкие возможности для более удобной, безопасной и эффективной доставки курьерскими службами в сфере электронной коммерции. Ожидается, что это создаст здоровую конкурентную среду на рынке и будет стимулировать дальнейшее развитие отрасли.
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Узбекистан » Курьерская деятельность в электронной коммерции: что изменится с новыми правилами?