
Рынок наружной рекламы в Узбекистане в первом полугодии 2025 года достиг 366,3 млрд сумов (примерно $30,3 млн). Об этом сообщает издание Sostav со ссылкой на аналитическую службу Meter.
Рост рынка наблюдался почти весь период. В январе объем расходов составил $3,9 млн, а в мае этот показатель достиг $6 млн.
После этого в июне была зафиксирована незначительная просадка. Большая часть наружной рекламы приходится на следующие сферы: эти категории составляют более половины рынка.
Другие сегменты — автомобили, здравоохранение, рестораны, туризм и строительство — находятся в диапазоне 3–6%. Среди крупнейших рекламодателей отмечены компании Yandex Go Lavka и Flavis.
Их кампании активно размещаются на цифровых экранах и билбордах в Ташкенте и других крупных городах.
В Узбекистане объем внешней рекламы превысил $30 млн
Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter Похожие новости