О
0том, что конкуренция на рынке молочной продукции Узбекистана становится всё жёстче, сообщается всё чаще. На этом фоне появились сведения, что российские компании вытесняют украинских производителей с местного рынка. Об этом открыто заявил генеральный директор компании «Хорольский завод детского питания» Александр Сучко.По его словам, после того как сирийский рынок практически исчез, производители из России и Беларуси оперативно пересмотрели экспортные направления и начали уделять серьёзное внимание Узбекистану. Чтобы закрепиться на рынке, они проводят довольно агрессивную ценовую политику. Именно этот фактор значительно усложнил конкуренцию для украинских компаний.
В результате украинские производители резко сократили объёмы поставок молока и молочной продукции в Узбекистан, а в отдельных случаях полностью прекратили. Эксперты считают, что если ситуация не изменится, в ближайшем будущем экспорт Украины может сократиться ещё сильнее.
Эту точку зрения поддержал и директор по экспорту компании «KOMO» Алексей Дихтеренко. По его словам, компании из России и Беларуси сейчас активно ищут новые рынки и сосредотачивают основное внимание на странах Центральной Азии, в частности на Узбекистане.
Стоит напомнить, что ранее именно в этом регионе украинские производители занимали лидирующие позиции. Однако текущая ситуация показывает, что рыночные силы перераспределяются.
Иными словами, на молочном рынке Узбекистана формируются новые правила игры. Как этот процесс повлияет на цены, ассортимент и выбор потребителей, покажет время. Читайте «Zamin» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.