date

Причины закрытия магазинов Starbucks раскрыты

Причины закрытия магазинов Starbucks раскрыты

Starbucks считается одной из крупнейших сетей кофеен в мире. Однако в последние месяцы компания была вынуждена принять серьёзные меры из-за финансовых трудностей и усиления конкуренции на рынке. Руководство Starbucks сообщило, что к концу месяца закрыт около 400 магазинов только в Северной Америке. Ожидается, что в этом процессе около 900 сотрудников останутся без работы. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания заявила, что это направление реализуется с целью сокращения затрат и эффективного распределения имеющихся ресурсов. Руководители Starbucks надеются, что это предотвратит длительные очереди клиентов и увеличит продажи в самых прибыльных точках.

В феврале Starbucks принял столь же радикальное решение. В то время компания объявила о сокращении 1100 рабочих мест в США и упрощении меню после спада продаж. Это означает, что всего за один год отрасль была вынуждена отказаться от 2000 рабочих мест в своей стране.

Генеральный директор компании Брайан Никкол заявил, что новые сокращения будут осуществляться не только в Америке, но и в Европе. В частности, деятельность некоторых кафе в Великобритании, Швейцарии и Австрии будет приостановлена. Однако на этом фоне компания не отказалась от планов открыть новые торговые точки в следующем финансовом году. Например, ожидается, что в Великобритании будет запущено 80 кофеен, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - еще 150.

Тем не менее, негативные показатели в финансовой отчетности также повлияли на акции компании. С начала года ценные бумаги Starbucks подешевели на 8%.

Независимые аналитики приводят ряд факторов в качестве причины этой ситуации. Например, эксперты TD Cowen отмечают, что все более популярные в США "drive-thru" - магазины, позволяющие покупать кофе, не выходя из автомобиля, - стали серьезной конкуренцией Starbucks.

Согласно опросу, более 70% клиентов заявили, что сократили посещение Starbucks из-за высоких цен. Это означает, что перед сетью стоят не только внутреннее планирование, но и большие задачи, такие как ценовая политика и поддержание доверия клиентов.

Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Мир » Причины закрытия магазинов Starbucks раскрыты