date

Авиакомпания IndiGo в Индии столкнулась с кризисом

Индийская авиакомпания IndiGo оказалась в кризисе

Крупнейшая индийская авиакомпания IndiGo столкнулась с операционным кризисом. В начале декабря компания отменила и задержала тысячи рейсов, что привело к сбоям в работе авиационной отрасли, а также негативно сказалось на репутации и финансовых показателях компании.

Кризис, начавшийся 2–3 декабря, стал одним из самых серьёзных событий в истории гражданской авиации Индии. По данным индийских СМИ, с начала декабря компания отменила от 3 400 до 4 000 рейсов на внутренних линиях, причём только 5 декабря было отменено свыше 1 000 рейсов.

В результате десятки тысяч пассажиров в различных аэропортах страны оказались без связи, информации и своевременной помощи. Согласно официальному заявлению, кризис возник из-за того, что компания не успела перестроить рабочие графики в соответствии с новыми правилами.

Согласно новым правилам, увеличено обязательное время отдыха для пилотов и экипажей, а количество ночных смен сокращено. В итоге, у компании, предоставляющей услуги бюджетных перевозок, оказалось недостаточно сотрудников для выполнения рейсов по расписанию.

Данные перебои серьёзно затронули крупные авиационные хабы, такие как Дели, Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад и Ченнаи. Пассажиры были вынуждены долго ждать в очередях у стоек обслуживания и в зонах терминалов.

Регулятор гражданской авиации DGCA усилил контроль над компанией, направил инспекторов в штаб-квартиру IndiGo и начал ежедневный мониторинг процесса восстановления полётов. DGCA также сформировал специальную контрольную группу для наблюдения за обеспечением персоналом, использованием экипажей и соблюдением стандартов безопасности.

Правительство потребовало от IndiGo сократить зимнее расписание на 10% и предупредило о строгих мерах за нарушения. Генеральный директор IndiGo Питер Элберс извинился перед пассажирами за «серьёзные операционные сбои».

Он подчеркнул, что компания работает над восстановлением стабильного расписания и сотрудничает с регулятором. По его словам, кризис не был преднамеренным и произошёл из-за сложностей перехода экипажей на новые правила работы.

Компания объявила, что пассажирам, испытывающим неудобства, будет предоставлен ваучер на сумму 10 000 рупий (примерно 110 долларов США). 11 декабря авиакомпания сообщила, что ситуация постепенно нормализуется.

С 9 декабря операции стабилизировались. Компания планирует выполнять более 1 950 рейсов в день после восстановления стабильности.

В августе 2025 года IndiGo начала регулярные рейсы из Ташкента в Мумбаи.

Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости » Мир » Авиакомпания IndiGo в Индии столкнулась с кризисом