
Проект дизайн-кода Ташкента размещён на портале regulation.gov.uz для общественного обсуждения. В документе предусмотрен ряд новых подходов к организации парковок в столице. Об этом сообщает kursiv.uz.
Согласно проекту, парковочные места вдоль проезжей части могут быть разрешены на улицах с относительно низким автомобильным потоком в центральных и периферийных районах, а также у транспортно-пересадочных узлов. При этом парковка и пешеходная зона должны быть чётко разделены границами.
На улицах с высокой интенсивностью движения, на пешеходных улицах и на городских площадях предлагается ввести ограничения на размещение парковок.
В махаллях допускается организация локальных «парковочных карманов». В районах с преобладанием советской и современной застройки вместо разрозненных мест остановки рекомендуется создавать централизованные парковки.
Парковки вокруг рынков, объектов культуры и мест отдыха будут проектироваться исходя из расчётного числа посетителей. Предусмотрено обязательное выделение мест для людей с инвалидностью и создание удобных условий для пешеходов.
В рекреационных зонах предлагается выносить парковочные места за пределы основных площадок. Также в качестве приоритетного направления определены перехватывающие парковки, где водитель может оставить автомобиль и пересесть на общественный транспорт.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.