
В Ташкенте, в инновационном центре U-Enter, состоялась торжественная церемония вручения наград CX Banking Index 2025. В рамках данного ежегодного исследования были проанализированы 33 мобильных банковских приложения Узбекистана и их лучшие цифровые практики.
Основным критерием оценки стал индекс клиентского опыта (iCX), который позволяет сравнивать банки, их продукты и качество взаимодействия с клиентами. В условиях жесткой конкуренции приложение Alliance Pay банка Asia Alliance Bank получило особое признание и стало одним из главных победителей мероприятия.
Банк одержал победу в двух престижных номинациях:
• Золотая медаль в категории Daily Banking — за удобство, интуитивность и продуманность ежедневных операций;
• Бронзовая медаль в категории Payments — за качество и надежность платежных услуг.
Эти награды еще раз подтверждают, что клиентский опыт является ключевым фактором успеха в цифровой сфере.
Asia Alliance Bank продолжает укреплять лидерство во внедрении инноваций и упрощении финансовых услуг для каждого клиента.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.