
Граждане Узбекистана получат возможность оценивать качество государственных услуг. Данный порядок был утверждён Кабинетом Министров.
Согласно документу, после получения государственной услуги граждане смогут сканировать специальный QR-код и оценивать её по шкале от одного до пяти баллов, а также оставлять свои комментарии. При оценке учитываются качество услуги, её своевременность и удобство.
Если гражданин оценивает услугу на три или менее баллов, либо оставляет негативный комментарий, информация автоматически направляется в соответствующие организации и Министерство юстиции. Эти структуры обязаны проанализировать причины недовольства и принять меры для улучшения качества услуг.
В случае, если качество услуг не улучшается, Министерство юстиции поднимает вопрос об отстранении ответственных сотрудников от предоставления государственных услуг. На основе результатов оценки будет формироваться рейтинг государственных органов и регионов.
Данный рейтинг будет публиковаться на Едином интерактивном портале государственных услуг по итогам каждого квартала, полугодия и года.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.