Большая аудитория в социальных сетях далеко не всегда является гарантией успеха. Как пишет Peopletalk, известного дизайнера интерьеров, несмотря на миллионы просмотров в TikTok, состоятельные клиенты не воспринимали всерьёз. Причина — его считали лишь «дизайнером из TikTok».
Решение проблемы было найдено через пиар. Профессиональный пиарщик организовал публикации о дизайнере в авторитетных изданиях, таких как Architectural Digest и Elle Decor. Всего несколько таких выходов уже вызвали доверие и придали вес его проектам. Потому что:
-
Видео в TikTok быстро исчезают, а Stories живут всего 24 часа.
-
Статья же остаётся в поисковой выдаче Google годами и снова и снова появляется в рекомендациях ИИ.
-
Публикация в таких медиа, как Vogue или The New York Times, — это не только доверие, но и признак престижа.
Пиарщик напоминает: медиа-выход — это не мгновенное чудо. У бренда должны происходить события и появляться новости. Материал должен быть тематическим и целевым, акцентироваться на достижениях, а не личной жизни, и иметь правильный ракурс подачи, например: «Французский стиль в Лос-Анджелесе».
Отказываться от TikTok тоже не стоит. Он помогает привлекать новую аудиторию и молодую клиентуру. Но в сочетании с публикациями в классических медиа эффективность может возрасти в несколько раз.
Читайте «Замин» в Telegram!