Chevrolet Onix — один из автомобилей, набирающих популярность в Узбекистане. За январь-август было продано 14,2 тысячи штук, что это подтверждает. Однако, по сообщению Kursiv Uzbekistan, у этой модели также есть ряд недостатков. Они связаны как с типом топлива, так и с эргономикой салона.
1,2-литровый трёхцилиндровый двигатель автомобиля требует исключительно бензин АИ-95 или более высокого качества. Заливать топливо АИ-91 или АИ-80 категорически не рекомендуется. Для версий с турбонаддувом некоторые специалисты советуют бензин АИ-98. Эта ситуация создаёт проблему для многих водителей.
Для здоровой работы двигателя каждые 5–6 тысяч км необходимо менять масло и фильтры. Установить газовое оборудование технически невозможно. Это считается большим недостатком для большинства водителей Узбекистана.
Трёхцилиндровый мотор на холостом ходу вызывает лёгкую вибрацию. Хотя это не влияет на безопасность, негативно сказывается на комфорте.
Пластиковые детали в салоне жёсткие, некоторых удобств не хватает: нет ручки багажника, отсутствует подсветка в солнцезащитных козырьках. Кроме того, объём багажника составляет 469 литров и меньше, чем у модели Cobalt. Жёсткая подвеска обеспечивает устойчивость на высокой скорости, но увеличивает тряску на неровных дорогах.
Что касается безопасности, новый Onix получил оценку в 5 звёзд, однако в версиях, продающихся в Узбекистане, только 4 подушки безопасности. Задние тормоза барабанного типа, что менее эффективно по сравнению с современными дисковыми тормозами.
Читайте «Zamin» в Telegram!