
Автомобильный рынок Китая выделяется огромным объемом, быстрым развитием и жесткой конкуренцией. Однако объем не всегда значит качество. Именно поэтому определить, какие легковые автомобили на местном рынке являются самыми надежными и беспроблемными, всегда остается интересной темой. С этой целью платформа China Automotive Quality Net — Сеть качества автомобилей Китая — составила рейтинг качества легковых автомобилей, произведенных на местных заводах.
Результаты рейтинга оказались как ожидаемыми, так и неожиданными. Первое место заняла модель Audi Q6. Она производится на совместном предприятии SAIC–Volkswagen, и количество отрицательных отзывов от пользователей оказалось крайне низким. В результате Audi Q6 набрала всего 140 штрафных баллов, став лидером рейтинга. Этот показатель свидетельствует о минимальном количестве недостатков у автомобиля.
Второе и третье места оказались у моделей Honda. В частности, Honda UR-V заняла вторую позицию с 142 баллами, а Honda XR-V — третью с 143 баллами. Обе модели выпускаются на совместном предприятии Honda–Dongfeng. Эксперты связывают этот результат с надежным имиджем Honda, сформировавшимся на китайском рынке на протяжении многих лет.
На четвертой позиции разместилась еще одна модель Audi — Q2L. Этот кроссовер, производимый совместным предприятием FAW–Volkswagen, набрал 145 штрафных баллов, удержавшись на высокой позиции рейтинга. Пятое место досталось модели Honda Avancier, произведенной на заводе Honda–GAC, с общим результатом 146 баллов, замыкая пятерку самых качественных автомобилей.
Примечательно, что данный рейтинг полностью составлен на основе автомобилей, произведенных в Китае, с учетом мнений и жалоб самих китайских потребителей. Однако в верхней части списка не оказалось ни одного национального китайского бренда. Все лидирующие позиции занимают модели, произведенные на совместных предприятиях с зарубежными марками.
Эта ситуация воспринимается как серьезный сигнал для китайской автомобильной промышленности. С одной стороны, она демонстрирует высокий уровень работы местной производственной инфраструктуры, с другой — открыто показывает, что национальные бренды пока отстают в вопросе качества от лидеров.
Краткий вывод: автомобилей в Китае много, но в вопросах качества решающими факторами остаются имя и опыт. Национальным брендам предстоит «нажать на газ», чтобы подняться на более высокие позиции.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.