В последние дни в социальных сетях распространились жалобы на платежи с банковских карт граждан. В частности, некоторые пользователи сообщали о снятии средств со своих карт, несмотря на то, что не заходили в метро.
В связи с этим компания ATTO опубликовала официальное заявление и прояснила ситуацию. Отмечается, что с 16 по 30 сентября 2024 года на станции "Буюк Ипак Йули" Ташкентского метрополитена наблюдались технические неполадки в платежном оборудовании. По этой причине платежи по некоторым поездкам, осуществленным в то время, не регистрировались автоматически и не обрабатывались своевременно.
Согласно заявлению компании, в настоящее время с банковских карт удерживаются платежи за реальные поездки, осуществленные в тот же период. То есть фиксируется только оплата за фактически выполненные поездки.
В АТТО подчеркнули, что никакие излишние средства в таком процессе не снимаются. Процесс оплаты осуществляется на основе системы анализа и автоматического расчета поездок, осуществленных через все платежные системы.
Компания также призвала граждан получать информацию и обращаться в официальное приложение ATTO или колл-центр по любым неясным вопросам.
Читайте «Zamin» в Telegram!