
Узбекистанцы всё больше интересуются современными и трендовыми товарами, особенно приобретаемыми через маркетплейсы. В частности, игрушка Labubu за короткое время стала настоящей сенсацией на рынке. Сегодня каждый покупатель может легко и быстро приобрести самые популярные игрушки благодаря развитию электронных торговых платформ.
Согласно данным Uzum Market, предоставленным UZ24, за последние месяцы такие товары, как слаймы, сквиши и Labubu, вошли в число самых продаваемых на рынке. Особо отмечается, что Labubu с мая стал лидером по продажам и спросу на платформе.
Менее чем за два месяца жители Узбекистана потратили на игрушки Labubu более 110 000 долларов, то есть примерно 1 387 000 000 сумов. Эта сумма наглядно свидетельствует о масштабе интереса к трендовому продукту. На мировом рынке игрушки Labubu продаются от 22 до 900 долларов, а на отечественных платформах их можно найти по цене от 45 тысяч сумов.
В России Labubu также быстро набирает популярность: по данным аналитиков, россияне потратили на эти игрушки 1,5 млрд рублей, а оборот Labubu вырос на 1190% всего за два месяца. В среднем каждый десятый житель страны стал покупателем этой игрушки.
В узбекских маркетплейсах сейчас представлено более 700 уникальных SKU Labubu, которые доставляются за один день в 480 населённых пунктов страны. Самые активные покупки зафиксированы в Ташкенте, Самарканде, Фергане, Бухаре и Навои.
Инфраструктура маркетплейсов даёт населению возможность быстро, удобно и безопасно приобретать нужные товары, совершать оплату разными способами, связываться с продавцом или возвращать товар при необходимости. Маркетплейсы стали ведущей платформой не только для покупателей, но и для продавцов, которые теперь оперативно выводят новинки на рынок.
В итоге Labubu стал настоящим хитом и одним из самых обсуждаемых трендов на рынке Узбекистана. Покупатели готовы тратить миллионы на новые и оригинальные игрушки для детей и близких. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости по теме