
Национальный оператор связи «Узбектелеком» прокомментировал претензии компании Humans, сообщает NOVA24. В мае 2025 года Humans подала жалобу в антимонопольный комитет, обвинив «Узбектелеком» в установлении монопольно высокой цены и создании дискриминационных условий.
Также Humans инициировала международный арбитраж против Узбекистана. В ответ «Узбектелеком» заявил, что с 2020 года Humans предоставляет услуги на основе арендованной инфраструктуры и не вложил средства в собственную сеть.
Оператор опроверг обвинения в давлении, отметив, что Humans может работать и с другими провайдерами, включая Ucell, Beeline и Mobi.uz. Задолженность Humans за предоставленные услуги признана как «значительная», и компания систематически нарушала условия договора.
Тем не менее, «Узбектелеком» продолжал оказывать услуги, чтобы не ущемлять права пользователей. 8 мая экономический суд Ташкента удовлетворил иск «Узбектелеком» о взыскании долга с Humans.
Компания заявила, что при дальнейшем распространении ложной информации будет защищать свою деловую репутацию в суде. В то же время «Узбектелеком» подчёркивает готовность к открытому диалогу с любым участником рынка, включая Humans, при условии добросовестного исполнения обязательств. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме