Представители поколения X, родившиеся в 1965-1980 годах, отмечены как основная движущая сила на потребительском рынке. Согласно исследованию Nielsen, только в США в 2025 году представители этого поколения потратят в общей сложности 15,2 триллиона долларов на продукты и услуги.
Исследователи отмечают, что поколение X ставит во главу угла преемственность и опирается на собственный опыт в принятии решений. Они стараются избегать импульсивных покупок и не тратить деньги впустую. Поэтому, даже если они тратят много денег, они в основном совершают выгодные и необходимые покупки.
Для сравнения, поколение Y - миллениалы (1981-1996) стремятся к новому опыту, в то время как поколение Z - зуммеры (1997-2012) больше полагаются на общественное мнение. Преимущество поколения X заключается в том, что оно также увидело жизнь до интернета, быстро адаптировалось к нему и смогло объединить возможности для офлайн- и онлайн-покупок.
По мнению экспертов, такие характеристики поколения X будут способствовать развитию розничной торговли, поддерживать экономический рост и создавать новые возможности на рынке.
Читайте «Замин» в Telegram!