
Китайская компания Pop Mart, производитель кукол Labubu, увеличила свою прибыль за первое полугодие 2025 года минимум на 350%, сообщил генеральный директор Ван Нин, передаёт Kursiv.media. Эти данные основаны на предварительном внутреннем анализе и будут уточнены позже.
По словам Ван Нина, выручка компании также выросла — более чем в три раза.
Labubu — это маленькие фигурки с острыми зубами, выполненные в сказочном стиле. Pop Mart продаёт их в формате “слепых коробок”, когда покупатель не знает, какая именно игрушка ему попадётся. Такой подход часто подвергается критике за формирование зависимости от покупок.
Labubu появились на рынке в 2019 году. С тех пор Pop Mart открыла свыше 2000 автоматов и магазинов по всему миру. Сейчас в Китае работает около 400 магазинов компании, в США — около 40. Почти 40% всех продаж приходится на международные рынки. Рыночная стоимость Pop Mart превысила $40 млрд.
Из-за ажиотажа в некоторых точках продажи Labubu были временно приостановлены. В США продажи этой игрушки за год выросли на 5000%. В июне 2025 года в Пекине большую фигуру Labubu продали за рекордные $150 тысяч. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме