
В Китае вступили в силу новые правила для блогеров социальных сетей.
Согласно новому порядку, блогеры или инфлюенсеры, желающие публиковать контент в таких областях, как медицина, право, образование и финансы, должны сначала подтвердить наличие специальной квалификации и разрешения.
Этот закон был введен Управлением кибербезопасности Китая (CAC) в рамках борьбы с ложью и дезинформацией в Интернете. Цель - "обеспечить надежный информационный поток в сферах с высоким социальным воздействием."
Согласно новым правилам:
Крупные платформы, такие как Douyin, Bilibili и Weibo, теперь будут отвечать за подтверждение информации блогеров, указание источников и правильное цитирование;
авторы должны четко указывать, основана ли информация в контенте на исследованиях или создана с помощью искусственного интеллекта;
строго запрещается скрытая реклама продуктов питания, медицинских добавок и услуг.
Платформы также усилят контроль, чтобы предотвратить распространение ложной информации, которая может повлиять на здоровье и финансовую безопасность. Блогеры и компании, нарушившие правила, могут быть оштрафованы.
Читайте «Zamin» в Telegram!