
В Узбекистане новые автомобили из автосалонов сразу попадают к перекупщикам, которые зарабатывают на каждой машине от 750 до 1500 долларов.
Если бы эта прибыль облагалась налогами — 12% НДС и 15% налога на прибыль, государственный бюджет получал бы более 20 миллионов долларов дополнительных доходов ежегодно.
От этой ситуации страдает и UzAuto Motors. Вместо свободной продажи машин по рыночной цене компания вынуждена проводить рестайлинг моделей, чтобы скрытно повысить цену, например, на Cobalt.
Таким образом, основная прибыль уходит перекупщикам, а простые покупатели вынуждены переплачивать на авторынке и нести дополнительные затраты на оформление машины. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterНовости по теме