date

TikTok вытесняет нишевые ароматы

TikTok вытесняет нишевые ароматы

В последнее время по всему миру, в частности в сфере косметики и парфюмерии, наблюдаются значительные изменения. По данным авторитетного британского журнала The Business of Fashion, рынок нишевой парфюмерии сократился примерно на 3 %. Причиной этого называют резкое изменение предпочтений современных потребителей и эстетических запросов нового поколения, сообщает Peopletalk.

Если раньше в моде были эксклюзивные и дорогие духи, то сегодня среди молодежи растет интерес к созданию собственного стиля путем сочетания нескольких простых мистов (спреев). Особенно на платформе TikTok набирает популярность тренд «дешево и ароматно».

На сегодняшний день спрос на спреи для тела и волос, которые стали альтернативой духам, вырос на 50 %. Эта тенденция особенно распространена среди поколения Альфа — то есть молодежи, родившейся после 2010 года. Поскольку у них еще нет возможности покупать дорогие ароматы, они предпочитают доступные и современные форматы, находя их через TikTok.

Миллениалы (1980–1996) и зумеры (1997–2010) ценили брендинг и эксклюзивность, а для Альфа важны практичность, соответствие трендам в соцсетях и доступная цена. Сегодняшняя молодежь вместо одного флакона дорогих духов выбирает 3–4 разных спрея, чтобы каждый день создавать новые комбинации.

Эта тенденция ощущается и в Узбекистане. Среди молодежи набирают популярность спреи и мисты для тела. Различные онлайн-магазины и масс-маркет бренды предлагают бюджетные и приятные ароматы. Учитывая ограниченные возможности приобрести дорогую парфюмерию, мисты становятся функциональным и доступным решением.

По мнению экспертов в области косметики и парфюмерии, рынок нишевых духов продолжит снижаться в течение ближайших лет. Это может способствовать еще большей популярности спреев, мистов и недорогих альтернативных продуктов.

Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Экономика » TikTok вытесняет нишевые ароматы