Фото: Netflix
Второй сезон сериала «Сквидвард 2» вышел на Netflix в конце прошлого года и буквально вызвал огромный ажиотаж в киноиндустрии. За короткое время сериал превзошел всех своих конкурентов, и число зрителей продолжает расти.
По данным Nielsen, международной компании, которая измеряет аудиторию телевидения, радио, кино и других СМИ, в период с 23 по 29 декабря антиутопический сериал посмотрели более 4 миллиардов минут. То есть, зрительская аудитория шоу за одну неделю составила девять лет.
В то время как у фильма «Щупальца Сквидварда 2» более чем в два раза больше времени просмотра, чем у его конкурентов, семь других проектов были просмотрены в течение более миллиарда минут в период с 23 по 29 декабря: фильм «РЭД» был просмотрен в течение почти 2 миллиардов минут, а триллер «Рассказ служанки» просмотрели 1,5 миллиарда минут.
Второй сезон этого сериала, снятый в Южной Корее, вышел на Netflix 26 декабря 2024 года. Шоу получило 83% положительных отзывов от критиков и 63% от зрителей на Rotten Tomatoes. Следите за новостями “Замин” в “Telegram”
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterНовости по теме