19:04 / 25.03.2025
153

Это стимул идти быстро или речь идет о еще одной «погрешности» в 10 км/ч

Это стимул идти быстро или речь идет о еще одной «погрешности» в 10 км/ч
Среди водителей широко распространено мнение, что «если смягчить законы и правила, свободы станет больше». Но мало кто осознает, насколько ужасны последствия этой «свободы» для общественной безопасности. Так что же теперь делать депутатам, чтобы не увеличить риск для здоровья и жизни?

В противном случае, обсуждая увеличение погрешности измерения скорости до +10 км/ч, любители скорости, «у которых аппетит разыгрался во время еды», не выдвигали бы новых требований.

Если вы мне не верите, взгляните на следующий отрывок из поста:

Смотрите, когда спидометр автомобиля показывает 60 км/ч, реальная скорость должна быть около 60-70 км/ч.

Разве логика не должна требовать противоположного? Этот акцент сам по себе побудил меня подвергнуть критике некоторые из моих субъективных мнений по этому вопросу.

Спидометр или GPS: что надежнее?

На самом деле спидометр любого автомобиля точно показывает реальную скорость. Если она увеличится слишком сильно, она понизится или повысится на 1 км/ч. Именно так это «настраивается» на заводе, и это имеет смысл.

Однако существует разница в скорости, отображаемой радар-детекторами GPS, установленными в автомобилях, или приложениями GPS на мобильных телефонах. Например, в моей машине электронный спидометр показывает 65 км/ч, а GPS всегда показывает 63 км/ч.

То есть, когда спидометр показывает 67-68 км/ч, реальная скорость по GPS составляет 65 км/ч. Водители, которые против этого, это прекрасно знают.

И еще кое-что: спидометр автомобиля измеряет скорость на основе вращения вала. При этом учитывается стандартный диаметр шины, установленный на заводе. При установке колес и шин большего диаметра разница между показаниями спидометра и скоростью может увеличиться до +5...+10 км/ч. Теперь это вина пьяного водителя. Никто не просил его ставить 18-дюймовые вместо 15-дюймовых или 21-дюймовые вместо 17-дюймовых, и цилиндры, верно?

Вычет минус 10: превышение скорости или осторожность?

Погрешность определения скорости радаром обычно составляет около 2–3 км/ч. Вычет -5 км/ч был обусловлен этими факторами. Неясно, по какой причине эта погрешность увеличилась до -10 км/ч.

Несмотря на то, что один адвокат потенциальных «автотеррористов» утверждает: «Это не разрешение водителям ехать на 10 км/ч больше в населенных пунктах», я лично рассматриваю это как разрешение ездить быстрее.

Такие водители, даже если они на -10 км/ч медленнее установленного ограничения скорости, все равно едут со скоростью 71 км/ч и жалуются правительству, что их «штрафуют только за +1 км/ч». Однако он ехал на +11 км/ч быстрее разрешенной скорости. Потому что они воспринимают это как «я имею право ехать со скоростью до 70 миль в час в зоне, где разрешено 60 миль в час».

Их адвокат также использует это: «Брат, тебе следует ехать со скоростью 60, а не 65, в зоне, где разрешено движение со скоростью 60 миль в час, чтобы не попасться на радаре»! «У них есть законное право ехать со скоростью до 65 миль в час, но если они немного превысят скорость или попадут на радар на скорости 66 миль в час из-за неисправности приборов, пожалуйста, немедленно увеличьте скорость до 10 миль в час», — требует он. Они говорят, что завтра по той же причине их устроит не 10 км/ч, а 15 км/ч.

Золотая середина для депутатов

Теперь у депутатов есть возможность одобрить вычет в размере 10 процентов от установленного ограничения скорости, а не вычет в размере -10 км/ч за разницу в погрешности.

Тогда скорость будет равна:
- 55 км/ч в зонах с ограничением скорости 50 км/ч,
- 66 км/ч в зонах с ограничением скорости 60 км/ч,
- 77 км/ч в зонах с ограничением скорости 70 км/ч,
- В зонах с ограничением скорости 100 км/ч штрафы не применяются за превышение скорости до 110 км/ч.

Я думаю, это единственный способ не допустить подгорания и сикха, и шашлыка. Более того, этот метод применяется в некоторых странах. Например, в Англии.

Ложное утверждение относительно статистики жертв

Еще один момент: автотеррористы «разве количество аварий и жертв на дорогах не уменьшается даже при повышении штрафов и установке радаров и камер?» Они любят поднимать важные вопросы.

На самом деле количество аварий и жертв снижается, хотя и медленно.

Но когда они говорят «уменьшается», они, вероятно, имеют в виду, что оно не стремится к «нулю». К сожалению, при нашей культуре вождения этот показатель пока не достиг «нуля». Это точно.

Поэтому нам следует продолжать идти по пути скоростного режима и строго следить за скоростью движения автомобилей на дорогах, особенно в населенных пунктах, не играя на руку «летучим» водителям.

Ниже приведены показатели по годам. (Показатели в 2020 году ниже из-за ограничений, связанных с пандемией).

2019:[/б]
Количество аварий — 8092
Число жертв — 2094.

[b]2020:[/б]
Количество аварий — 6982
Число жертв - 1962.

[b]2021:[/б]
Количество аварий — 10001
Число жертв — 2426.

[b]2022:[/б]
Количество аварий — 9902
Число жертв — 2356.

[b]2023:[/б]
Количество аварий — 9839
Число жертв — 2282.

[b]2024:[/б]
Количество аварий — 9364
Число жертв — 2203.

Выводы вы должны сделать сами.

[b]Шухрат Шокиржонов
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Общество