
Новогодние рекламные ролики - неотъемлемая часть праздничного сезона. Бренды продолжают тестировать технологии. Искусственный интеллект всё чаще используется при создании видео.
Таким образом, Cartier представил новогоднее видео, которое сочетает в себе реалистичную съемку и генеративные технологии. Актёр в реальных декорациях в центре сюжета, а игривые котята, созданные с помощью искусственного интеллекта, стали его отличительной чертой. Особенно примечательно, что вся концепция связана с символической линией Panthère de Cartier, что делает видео не просто праздничным видео, а тонким намеком на основные ценности бренда.

В свою очередь, Coca-Cola также обратилась к искусственному интеллекту, но выбрала другой путь. В новом ролике зрители вместо людей видят животных, ожидающих рождественского чуда. Однако, если раньше реклама бренда славилась своеобразной атмосферой тепла и домашнего уюта, то в последних работах эти чувства, по мнению многих зрителей, выражены меньше. Хотя персонажи, созданные нейронными сетями, привлекательны, реклама не смогла полностью передать ту волшебную атмосферу, которая когда-то присутствовала в новогодних видео Coca-Cola.

Интересно, что оба бренда намеренно отказались от создания человеческого образа с помощью искусственного интеллекта - возможно, чтобы избежать бури критики, с которой столкнулись некоторые компании и маркетплейсы, идущие по этому пути. Животные пока относительно тепло воспринимаются аудиторией.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.