date

В ташкентском метрополитене открылись новые информационные киоски для пассажиров

В ташкентском метрополитене открылись новые информационные киоски для пассажиров

В Ташкентском метрополитене для пассажиров создано ещё одно удобство. В столичном метро запущены современные инфокиоски, с помощью которых пассажиры теперь могут приобрести бумажный билет за наличные деньги.

На данный момент функционируют 24 инфокиоска, которые устанавливаются при входе на каждую станцию. Примечательно, что устройства при оплате не разменяют наличные — если внесена избыточная сумма, остаток переводится на номер мобильного телефона пассажира.

По словам организаторов проекта, количество инфокиосков будет постепенно увеличено, и к концу года их число планируется довести до 200. Таким образом, все 50 станций столичного метро будут оснащены современными устройствами.

В дальнейшем предполагается расширение возможностей инфокиосков. Через них можно будет оплачивать жилищно-коммунальные услуги и мобильную связь, снимать средства с карт, а также пользоваться другими интерактивными сервисами.

Данный проект реализуется в сотрудничестве ATTO и Ташкентского метрополитена одной из ведущих финтех-компаний — Alif. По словам специалистов, инфокиоски являются важным шагом в цифровизации системы, предоставлении пассажирам оперативных услуг и экономии их времени.

Напомним, ранее сообщалось, что в связи с сокращением касс метро некоторые сотрудники будут переобучены и направлены на новые профессии. Это показывает, что цифровые реформы в транспортной сфере продолжают расширяться.

Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Узбекистан » В ташкентском метрополитене открылись новые информационные киоски для пассажиров