
В Узбекистане перевод обучения между государственными вузами на зимний семестр начнется с 20 декабря. Об этом говорится в постановлении "Об организации процессов приема в государственные высшие учебные заведения."
Сообщается, что перевод зимнего обучения будет осуществляться только по двум уважительным причинам и будет осуществляться только путем подачи документов лично, в офлайн-формате, а не онлайн.
Ниже приведены возможные причины для переноса:
- Если студент женат и хочет перевестись в вуз по месту постоянного проживания супруга/супруги;
- Сотрудник государственного органа меняет место работы и его супруг/супруга или несовершеннолетний ребенок хочет перевестись на учебу. В этом случае требуется рекомендательное письмо руководителя соответствующего министерства или ведомства.
Заявки подаются в региональные рабочие группы в офлайн-режиме с 20 декабря по 20 января. Онлайн-заявки не принимаются, заполнение документов через сайт не предусмотрено.
Студенты (или их близкие родственники) лично представляют следующие документы:
- Заявление на перевод обучения (подается территориальной рабочей группой и заполняется на месте);
- Копия рейтинговой книжки или академической справки/транскрипта (достаточно одного);
- Копия паспорта;
- Документы, подтверждающие уважительную причину.
В высших учебных заведениях, ответственных за эффективную реализацию процесса перевода зимнего обучения, созданы рабочие группы, через которые решаются все вопросы.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.