Кроссоверы Chevrolet Tracker наконец-то в варианте, собранном в Китае, прибыли в Россию, сообщает Kursiv.uz. Они, конечно, были ввезены не через официальные каналы, а через параллельный импорт. Портал «Автоновости дня» изучил цены, а мы сравнили их с ценами в Узбекистане.
В России во Владивостоке можно купить Tracker за 1,65 млн рублей (222 миллиона сум). За эти деньги предлагается автомобиль с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном, люком, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. Двигатель — 1,0 литра, мощностью 116 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако цены быстро растут. В Перми такой же автомобиль стоит 1,89 млн рублей (254 миллиона сум), а в Москве — до 2,39 млн рублей (322 миллиона сум). Здесь установлен 1,2-литровый турбомотор мощностью 132 л.с., задняя камера, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчики дождя и 17-дюймовые диски.
В Узбекистане ситуация гораздо стабильнее
В Ташкенте и других городах официальные дилеры GM Uzbekistan продают автомобили по официальным ценам. Согласно последнему официальному прайсу:
-
LS — 221 422 880 сум
-
LTZ — 239 813 280 сум
-
LS PLUS — 220 951 360 сум
-
LTZ PLUS — 244 108 480 сум
-
Premier Plus — 272 656 160 сум
-
Redline — 282 474 080 сум
Если в Москве «серый» Tracker предлагается за 322 млн сум, то в Ташкенте самая дорогая версия Redline стоит 282 млн сум и продаётся с гарантией и официальным сервисом.
Вывод таков: для Узбекистана Tracker — простой и удобный кроссовер. В России же он превращается в разочаровывающий люксовый продукт.
Читайте «Замин» в Telegram!