date

Рост цен на мясо ставит популярный бизнес по продаже сэндвичей в трудное положениe

Рост цен на мясо ставит популярный бизнес по продаже сэндвичей в трудное положениe
Владелец популярного ресторана Philly cheesesteak в США Кен Сильвер в последнее время серьезно задумывается о том, как продолжать обслуживать своих клиентов на фоне постоянного роста цен на мясо. Повышение цен может стать проблемой, но отказываться от качества он пока не готов.

В США поголовье скота уменьшается, а спрос остается высоким, из-за чего цена на говядину ежегодно резко растет. По официальным данным США, в июне 2025 года средняя цена на фунт (454 граммa) говядины составила $6.12 — на 12% больше по сравнению с прошлым годом. Для стейков этот показатель достиг $11.49.

Эта тенденция оказывает серьезное давление на рестораны, особенно на малый бизнес, специализирующийся на мясных блюдах. Один из таких — ресторан “Jim’s South St.” в Филадельфии.

Ресторан “Jim’s South St.” был основан в 1976 году. Сегодня им управляет Кен Сильвер. Он говорит: “Цена на говядину выросла еще на $1 по сравнению с прошлым годом. Когда мы заново открылись после пожара в 2024 году, цена уже была на 50% выше — это очень серьезный рост.”

Главная проблема Сильвера — сохранить баланс между тем, чтобы предлагать качественную, но доступную еду, и выдерживать финансовое давление. Например, в 2022 году сэндвич стоил $11.49, а сейчас он стоит $13.49. Цены выросли, а прибыль снизилась.

“Сейчас мы берем расходы на себя, но надеемся, что после окончания летнего сезона барбекю цены упадут,” — говорит Сильвер.

Экономика за сэндвичами

Philly cheesesteak — очень популярное блюдо в США. Он состоит из тонко нарезанной говядины, расплавленного сыра и жареного лука. Также клиенты могут выбрать различные добавки. Во многих ресторанах Филадельфии этот сэндвич стал гастрономическим брендом города.

Однако рост цен на говядину делает даже этот классический сэндвич дороже. Некоторые рестораны рассматривают возможность перехода на систему “рыночной цены” — то есть цену, определяемую ежедневно в зависимости от рыночной ситуации. Обычно эта система используется для морепродуктов, но теперь может применяться и к говядине.

Что говорят клиенты?

Один из клиентов, Брайан Уильямс, сказал, что рост цен не помешает ему заказать сэндвич: “Сейчас всё дорожает — это нормальное явление. Они ничего не могут с этим поделать. Я всё равно буду заказывать.”

Эта точка зрения отражает отношение многих американских потребителей. Несмотря на рост цен, они не готовы отказываться от качественного обслуживания и привычной еды.

Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Экономика » Рост цен на мясо ставит популярный бизнес по продаже сэндвичей в трудное положениe