
Финальный сезон южнокорейского сериала «Игра в кальмара» собрал более 60 миллионов просмотров на Netflix за первые три дня с момента выхода, сообщает Kursiv media.
Сериал установил рекорд по числу зрителей на платформе за 3 дня. Успешный старт позволил ему войти в десятку самых популярных неанглоязычных проектов Netflix — он занял девятое место.
Первый сезон «Игры в кальмара» до сих пор остаётся самым просматриваемым сериалом Netflix, набрав более 265 миллионов просмотров. Второй сезон показал более скромные результаты и уступил сериалу «Уэнздей» (2022 года).
Финал получил положительные отзывы. Рейтинг третьего сезона на сайте Rotten Tomatoes составил 79% на основе рецензий критиков. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме