Одна из крупнейших страховых компаний Германии — Allianz официально заявила, что личные данные большинства клиентов её североамериканского филиала “Allianz Life Insurance Company of North America” были украдены в результате кибератаки.
В заявлении, представленном Allianz, говорится, что 16 июля 2025 года неизвестный киберпреступник незаконно получил доступ к облачной CRM-системе (системе управления взаимоотношениями с клиентами), используемой компанией через третью сторону.
«Хакерам удалось получить личные идентификационные данные клиентов, финансовых консультантов и некоторых сотрудников. Это стало возможным благодаря использованию метода, называемого социальной инженерией», — говорится в заявлении компании.
Социальная инженерия — это метод получения информации, основанный не на технологических средствах, а на психологии человека. Злоумышленники часто представляются сотрудниками доверенных организаций или знакомыми людьми и запрашивают у пользователей конфиденциальную информацию.
Читайте «Замин» в Telegram!