Компания Cisco сообщила, что в результате голосовой фишинг-атаки (vishing) были украдены персональные данные её клиентов, сообщает TechCrunch.com.
Хакер представлялся сотрудником Cisco и по телефону выманивал у людей личную информацию. Он использовал технические термины и доверительную манеру общения.
По словам Cisco, среди похищенных данных — имена, электронные адреса и информация об аккаунтах. Все данные были получены незаконным путём.
После инцидента компания усилила меры безопасности и разослала уведомления пострадавшим клиентам. Также пользователям рекомендуется сохранять бдительность.
Vishing — это разновидность фишинга, при котором обман происходит по телефону, а злоумышленник выдаёт себя за сотрудника компании.
Cisco расценивает инцидент как серьёзную угрозу и подчёркивает приоритетность усиления кибербезопасности.
Читайте «Замин» в Telegram!