Компания LimeChat, расположенная в городе Бангалор, разрабатывает чат-ботов на основе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Они могут разговаривать как человек и помогают компаниям сокращать число сотрудников.
Ранее Индия была известна дешёвой рабочей силой, но теперь искусственный интеллект выполняет многие задачи. Из-за этого тысячи работников в колл-центрах и сфере обслуживания остаются без работы.
Специалисты призывают правительство серьёзно обратить внимание на эти изменения. По их словам, многим молодым людям придётся осваивать новые профессии.
Эксперты считают, что в будущем Индия может стать центром искусственного интеллекта. При этом компании совершенствуют чат-ботов, чтобы сохранить качество общения с клиентами.
Читайте «Zamin» в Telegram!Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter Похожие новости