
Ситуация, связанная с продажей 100 000 автомобилей Cobalt, объявленной UzAuto Motors 3 ноября, не оставила наблюдателей равнодушными. После того, как компания достигла установленного 7-дневного срока оплаты, большая часть контрактов стала недействительной. По официальным данным, только 20 833 из общего числа договоров были подтверждены с оплатой.
После этого UzAuto Motors начала получать многочисленные обращения от клиентов. Выяснилось, что часть договоров, заключенных 3 ноября, была оформлена без реальной необходимости, с целью "попробовать удачу." Эти факторы вынудили компанию принять новое решение.
В связи с этим, UzAuto Motors запустила открытую продажу моделей Cobalt в салонах официальных дилеров по истечении срока оплаты. Это создало дополнительную возможность для клиентов, которые не смогли совершить покупку через онлайн-систему, но имеют реальную потребность.
Теперь покупатель может посетить любой дилерский центр Chevrolet и сделать свой выбор из имеющихся там автомобилей. Он также сможет установить дополнительное оборудование в дилерском центре - без ущерба для гарантии автомобиля. Все договоры оформляются в единой электронной системе, и в каждом документе будет размещен QR-код, подтверждающий его действительность.
По официальным данным, по состоянию на 20 ноября в дилерские сети было поставлено 2624 автомобиля Cobalt, из которых 1969 были проданы и переданы владельцам. Еще около 6000 автомобилей отправились в центры. Компания подчеркнула, что открытые продажи в дилерах абсолютно не повлияют на процесс своевременной сдачи автомобилей, приобретенных онлайн.
Новый порядок продаж важен тем, что на первый взгляд он направлен на оценку спроса на рынке в реальном виде и предоставление удобства реальным покупателям. Теперь для клиентов, планирующих приобрести Cobalt, расширились возможности - главное, можно прийти в дилерский центр и выбрать из реально имеющихся автомобилей.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.