Бренд Lay’s переживает крупнейшее обновление за почти столетнюю историю. По данным компании PepsiCo, осуществляется масштабный ребрендинг и обновление рецептуры продукции Lay’s.
По словам главного дизайнера PepsiCo Карла Герхарда, это обновление является символом любви и преданности основам бренда. «С помощью нового дизайна наша команда представляет узнаваемый вкус Lay’s в современном стиле», — отметил он.
Лайс теперь стремится показать, что в центре каждого чипа находится настоящий картофель и настоящий человеческий труд. Компания планирует отказаться от искусственных вкусов и цветов и предложить потребителям более здоровые и широкие ассортименты продукции.
Виды Lay's Baked и Lay's Kettle Cooked также перерабатываются по обновленному рецепту. Например, выпеченные чипсы теперь готовятся на оливковом масле и содержат на 50 процентов меньше жира, чем обычные чипсы. Новый Лайс, приготовленный с морской солью, использует масло из авокадо и содержит на 40 процентов меньше жира.
В мире насчитывается более 4000 сортов картофеля, но только 10 из них подходят для производства Лайс. Компания в сотрудничестве с фермерами тратит до 9 лет на выращивание картофеля самого высокого качества.
Читайте «Zamin» в Telegram!