
В последнее время в центре обсуждения находится ситуация, которая стала смешной, но серьезной проблемой в интернете: люди научились получать свои деньги обратно через DoorDash, намеренно ухудшая внешний вид еды, доставляемой с помощью искусственного интеллекта.
Ярким примером этой ситуации является распространенная в сети фотография: получена интерпретация одного и того же бургера как "истинного" и "искажённого ИИ." На первом изображении доставленный бургер выглядит нормально, а на втором он выглядит плохо приготовленным. Некоторые пользователи используют ИИ-фильтры, чтобы сделать мясо сырым, или наоборот - показать его обожжённым, засохшим.
Таким образом, они обращаются в DoorDash с заявлениями о "низком качестве," "незрелости," "не так, как было написано," и получают свои деньги обратно.
DoorDash тоже отвечает: компания обратилась за помощью ИИ
После того, как ситуация распространилась, DoorDash объявила, что использует искусственный интеллект для обнаружения этого метода обмана. Компания использует модели ИИ для:
- действительно ли пища повреждена или искусственно "искажена,"
- бургер, пицца или еда на картинке - это реальная доставка,
- изображение было изменено через какой-то фильтр
проверяет такие аспекты, как.
Между DoorDash и пользователями началась настоящая "гонка ИИ": кто-то использует ИИ для обмана, кто-то для обнаружения.
Самое интересное: кто победитель? - AI-компании
В этом процессе больше всего выигрывают компании, разрабатывающие ИИ, а не DoorDash или заказчики еды. Потому что обе стороны вынуждены использовать дополнительные услуги ИИ, чтобы превзойти друг друга.
Поэтому в интернете в качестве шутки распространились следующие мнения:
"Клиенты дерутся с DoorDash, но настоящий победитель - это стартапы с ИИ."
Заключение
Искусственный интеллект сейчас не только облегчает рабочие процессы, но и приводит к появлению совершенно неожиданных "хайтхаков" и методов манипулирования.
Использование ИИ в качестве вспомогательного инструмента и предотвращение его злоупотребления стало еще более актуальной проблемой в современном цифровом мире. DoorDash и другие сервисы доставки, безусловно, внедрят более глубокий контроль ИИ, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.