date

Golden House прокомментировала нарушение прав потребителей


Группа компаний Golden House Property Group официально прокомментировала распространившуюся информацию о нарушении прав потребителей. Сообщается, что был дан комментарий по поводу информации, опубликованной Комитетом по развитию конкурентной среды и защите прав потребителей о проведении проверки деятельности строительной компании, а также по поводу обсуждений в социальных сетях и средствах массовой информации.

В частности, отмечается, что пункты договора компании, касающиеся расторжения договора по инициативе клиента, а также распространения недостоверной информации, были объединены и неправильно истолкованы. Пункт договора о «распространении заведомо ложной информации, наносящей ущерб деловой репутации компании», указан отдельно и направлен исключительно на защиту коммерческой тайны и деловой репутации компании.

Данный пункт не ограничивает законные обращения, жалобы и обоснованную критику клиентов. Компания также отдельно подчеркивает, что этот пункт не относится к законным действиям клиентов и не предусматривает штрафные санкции по этим вопросам.

Golden House Property Group строго соблюдает законодательство Республики Узбекистан, в частности, законы, направленные на защиту прав клиентов и партнеров. В настоящее время Golden House Property Group в сотрудничестве с Комитетом и другими соответствующими организациями ведет работу по полному и точному разъяснению пунктов договора и их целей.

Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Общество » Golden House прокомментировала нарушение прав потребителей