
Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщила. Комитетом установлено, что торговая точка общества с ограниченной ответственностью "SUPERSHOP", расположенная в городе Нукус Каракалпакстанской Республики, в социальных сетях использовала рекламный термин "самый дешевый".
Реклама была размещена в социальной сети Instagram, при этом сравнение продукции с конкурентами и указание точных параметров отсутствовали. По результатам проведенной проверки Комитетом установлено нарушение требований статьи 21 Закона Республики Узбекистан "О конкуренции".
Из-за данного правонарушения Специальной комиссией Комитета было возбуждено дело в отношении ООО "SUPERSHOP". После рассмотрения дела предприятию были предоставлены разъяснения в рамках законодательства и даны указания по устранению нарушения.
Читайте «Zamin» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter Похожие новости