
Meta построила свою репутацию в области искусственного интеллекта на принципах открытости, но теперь эта стратегия может измениться, сообщает TechCrunch.
Ранее компания делала свои модели, такие как LLaMA, доступными широкой публике и научному сообществу, чем выгодно отличалась от конкурентов — Google и OpenAI.
Однако теперь внутри Meta обсуждается, насколько открытыми будут будущие версии моделей LLaMA 3. Некоторые сотрудники компании предлагают ограничить доступ к моделям из соображений безопасности, конкуренции и коммерческой выгоды.
Это вызвало внутренние споры между сторонниками полной открытости и теми, кто предпочитает более осторожный подход. Пока Meta официально не меняла свою политику, но наблюдатели считают, что подобные шаги могут подорвать имидж компании как сторонника открытого ИИ. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме