Жалоба гражданина, проживающего в нашей столице, направленная в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей, получила положительное решение. Согласно ей, гражданин приобрёл автомобиль марки «Onix Premier» в автосалоне «Asacar» по цене 221,6 млн сум, внесённый на основе 50-процентной предоплаты.
Однако при доставке автомобиля в сервисный центр для установки газового баллона были обнаружены окрашенные участки на его верхней части. То есть, покупатель заметил, что в предоставленном как «новом» автомобиле имелись ранее поврежденные или перекрашенные детали. Безусловно, это обстоятельство может негативно повлиять на качество автомобиля, его рыночную стоимость и надёжность.
Покупатель сначала обратился к руководству автосалона, но, к сожалению, его требование о замене автомобиля на новый было отклонено. В результате он обратился в Комитет с просьбой оказать практическую помощь в возмещении расходов в размере 10,5 млн сум, связанных с автомобилем.
На основе данной жалобы Комитет в сотрудничестве с АО «UzAuto Motors» изучил ситуацию. В результате выяснилось, что гражданин действительно получил некачественный автомобиль. Благодаря усилиям Комитета ООО «TOSHKENTDEU» (дилер Asacar Autosentr) передал покупателю совершенно новый автомобиль.
Кроме того, расходы гражданина в размере 10,5 млн сум также были полностью возмещены. Это стало ещё одним наглядным доказательством эффективной защиты прав потребителей Комитетом.
Этот случай должен послужить уроком для других потребителей: каждый гражданин имеет право требовать справедливости. Главное — действовать законным путём, обратившись в соответствующие органы.
Комитет призывает потребителей быть внимательными и активными, не оставаться равнодушными к качеству приобретаемой продукции.
Читайте «Замин» в Telegram!