Антимонопольный комитет получил обращение от гражданина, который купил новый автомобиль Onix, но после проверки в сервисе был обнаружен дефект — на кузове автомобиля были окрашены части, что не соответствовало нормам.
Гражданин приобрел Onix Premier за 221,64 миллиона сум с первоначальным взносом 50% в автосалоне Asacar. После того как обнаружились дефекты, покупатель обратился к руководству автосалона с просьбой обменять машину, однако ему было отказано.
После этого он обратился в Антимонопольный комитет, который в сотрудничестве с UzAuto Motors провел расследование и обеспечил поставку нового автомобиля. Также были полностью компенсированы расходы в размере 10,5 миллиона сум.
Читайте «Замин» в Telegram!Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости по теме