
Основатель комедийного шоу "Qalpoq," актер и сценарист Рахмонали Суропов рассказал о том, как этот проект привлек внимание всемирно известной кинокомпании Warner Bros., о своих впечатлениях от поездки в США и интересных событиях из его творческой жизни.
Он сказал, что изначально они думали, что приглашение от Warner Bros. было отправлено только для комедийного шоу "Шляпа." Однако, по прибытии в США, стало известно, что в конкурсе участвуют творцы из 30 стран. После отстранения двух стран были приняты сценарии из 28 стран. Суропов отметил, что им также было отправлено приглашение через знакомого, который пишет книги и занимается сценариями в Америке. На командировочные расходы, помимо проездных билетов, выделено 20 тысяч долларов.
"Сначала казалось, что приглашены только мы. Но, увидев творческих людей из других стран, я почувствовал некоторое разочарование," - вспоминает он. Помимо "Шапки," они также подготовили сценарий для экшн-фильма. Сценарий комедийного шоу не был принят, потому что он не был в формате скетч, но сценарий боевика был сохранён кинокомпанией. Было заявлено, что результаты конкурса будут объявлены в течение 3 месяцев до 1 года, в то время как команда была приглашена в США во второй раз на 15-дневную поездку.

Суропов отметил, что во время поездки он побывал в Нью-Йорке, Вашингтоне и Флориде, а наибольшее впечатление произвел Нью-Йорк. Он с удивлением вспоминает, как чёрная машина, проехавшая 600 километров в дождливый день, не провалилась в грязь. Он также отметил, что большая часть дороги из Вашингтона во Флориду покрыта лесами, и его беспокоило отношение к природе.
По словам создателя, одна передача "Шапки" стоит около 700 долларов и приносит почти такую же прибыль. Если сценарий боевика победит, можно получить гонорар не менее 200 тысяч долларов. Во вторую поездку он планирует отправиться с большой командой - Шерзодом Каттабобоевым, Орифом Султановым и Фатимой Назаровой, и даже намерен снять новогодний выпуск "Калпока" в США.
Суропов также с сожалением упомянул, что его телефон был украден за границей. Телефон был недорогим, но его очень беспокоило, что в нем хранились идеи сценария, накопленные годами.
Во время беседы он также поделился одним из своих самых интересных воспоминаний. Когда-то телеканал учил петуха включать телевизор для рекламного ролика. Смешно вспомнили, как он жил в однокомнатной квартире, "тренировался" с петухом, чистил за ним ковёр, а во время съёмок, после того как петух крикнул режиссёру, забыл обо всех изученных движениях.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.