Было обнаружено, что интерес зарубежных потребителей к американским брендам значительно снизился. Об этом сообщил генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински в интервью телеканалу CNBC.
Кемпчински утверждает, что основная причина этого связана со снижением авторитета Соединенных Штатов среди людей по всему миру. По его словам, потребители пересматривают свой взгляд на Америку и ее бренды.
"Мы провели четыре глобальных опроса потребителей. Тогда наша цель состояла в том, чтобы получить ответы на такие вопросы: "Как вы себя чувствуете как американская страна? Как вы относитесь к американским брендам? Как вы относитесь к McDonald's?" Результаты опроса показали, что аура в Америке и вокруг нее несколько размыта и снижена," - сказал он.
В то же время, Кемпчински подчеркнул, что эти изменения в восприятии потребителей не повлияли на деятельность McDonald's и обслуживание клиентов. То есть, внимание и популярность бренда на международном уровне сохраняют стабильность.
Читайте «Замин» в Telegram!