Администрация киберпространства Китая (АКК) объявила о проведении двухмесячной всеобъемлющей кампании против контента, распространяющего негативные эмоции в виртуальном мире. Проще говоря, власти намерены вести жесткую борьбу с интернет-троллами и различными провокаторами.
В докладах говорится, что основное внимание в этом процессе уделяется страницам, распространяющим рекламу через социальные сети, платформам коротких видеороликов и стриминговым службам. Кампания принимает меры против агрессивной рекламы или контента, который "пробуждает негативное отношение к жизни и отражает такие настроения, как усталость от жизни."
Еще одним ключевым направлением движения является предотвращение распространения "санга-культуры," которая широко распространена среди молодежи из-за экономических трудностей и нехватки рабочих мест. Отмечается, что это влияет не только на сознание молодежи, но и может негативно сказаться на настроении всего общества.
Согласно The Register, алгоритмы социальных сетей часто адаптируют контент к интересам пользователей, способствуя росту негативных тем. Поэтому новая кампания в первую очередь направлена против тех, кто распространяет различные негативные мнения, необоснованно критикует себя и провоцирует дискуссии.
В то же время запрещены жестокие и бескомпромиссные материалы, распространяемые с помощью искусственного интеллекта. Интернет-тролли будут вынуждены скрываться, а теории заговора и дезинформация будут предотвращены. Сообщается, что нарушители будут строго наказаны, но какие меры будут приняты государством, четко не сообщается.
С помощью новых мер китайские власти стремятся очистить интернет-среду, сформировать здоровое настроение среди молодежи и усилить контроль в виртуальном мире.
Читайте «Замин» в Telegram!