date

В Норвегии строится самый длинный и глубокий в мире подводный туннель

В Норвегии строится самый длинный и глубокий в мире подводный туннель

Сообщается, что в Норвегии строится самый длинный и глубокий в мире подводный туннель. Как сообщает CNN, этот туннель называется "Rogfast." Его общая протяженность составляет 27 километров, и он расположен в регионе Рогаланд, Норвегия. Самая глубокая точка туннеля находится на 392 метра ниже уровня моря.

История проекта и расходы

Строительство туннеля Рогфаст началось в январе 2018 года, но некоторые работы были приостановлены в 2019 году из-за увеличения стоимости проекта. Эти изменения привели к пересмотру проектных контрактов. Строительные работы были возобновлены в 2021 году, а ввод в эксплуатацию туннеля намечен на 2033 год. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 25 миллиардов норвежских крон, или 2,4 миллиарда долларов.

Сокращение времени в пути

Туннель Рогфаст, заменивший нынешние паромные рейсы, сократит время между вторым и четвёртым по величине городами Норвегии - Бергеном и Ставангером - примерно на 40 минут. Это облегчит поездки и повысит их эффективность.

Туннель состоит из двух труб, каждая из которых содержит две полосы движения. На глубине 260 метров над уровнем моря в туннеле одновременно будет построена кольцевая дорога. Эта дорога соединяется с туннелем, ведущим к острову Квитсой, самому маленькому муниципалитету страны.

Технологические трудности строительства

Строительство длинных подводных туннелей всегда сопряжено с большими технологическими трудностями. Туннель Рогфаст также разрабатывается одновременно с обоих концов, чтобы соответствовать современным требованиям.

Часть большого плана

Туннель Рогфаст является частью плана реконструкции прибрежной магистрали E39. Этот маршрут простирается от Тронхейма на севере до Кристиансанда на юге и в настоящее время занимает 21 час с 7 паромными рейсами. Проект направлен на преодоление пути без паромных переправ и сокращение времени в пути в два раза.

Защита от загрязнения воздуха

При строительстве туннеля устанавливаются специальные системы вентиляции для защиты водителей от загрязнения воздуха. Воздух циркулирует через вентиляционные шахты, простирающиеся до Квиццоя. Также, в случае закрытого воздуха в туннеле, с помощью камер наблюдения и радаров в режиме реального времени будут обнаружены пробки, и будет запущена система предупреждения о ситуации.

Текущий самый длинный туннель

В настоящее время самым длинным подводным туннелем в мире является туннель Сейкан, расположенный в Японии, протяженностью 53,3 километра и длиной подводного участка 23,3 километра. Туннель Рогфаст строится для проверки этого рекорда и будет оснащен новыми технологическими решениями по сравнению с предыдущими туннелями.

Ctrl
Enter
Нашли ошибку?
Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости » Мир » В Норвегии строится самый длинный и глубокий в мире подводный туннель