
Авторитетный английский футбольный клуб «Манчестер Сити» впервые официально вышел на рынок Центральной Азии. 19 декабря «горожане» объявили о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве с крупнейшим производителем бытовой техники Узбекистана — Artel Electronics.
Как отмечено в официальных источниках клуба, это соглашение стало первым партнёрством «Манчестер Сити» в регионе и имеет важное значение не только в коммерческом аспекте, но и в социальном и спортивном направлении. Особенно подчёркивается, что этот процесс совпал с периодом стремительного развития футбола в Узбекистане.
В рамках сотрудничества запланирована реализация ряда крупных проектов. В частности, речь идёт о брендовых мероприятиях, специализированных футбольных программах, а также интерактивной деятельности для болельщиков «Манчестер Сити» по всему региону.
По мнению экспертов, данное соглашение с Artel может открыть новый этап в глобальной стратегии «Манчестер Сити», а также повысить международный имидж узбекских брендов. Ожидается, что это партнёрство приблизит болельщиков к большому футболу и создаст новые возможности для молодёжи.
Читайте «Zamin» в Telegram!Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.