
В пятницу премьер-министр Индии Нарендра Моди торжественно открыл самый высокий в мире железнодорожный арочный мост — «Железнодорожный мост через реку Ченаб», а также первый в Индии вантовый мост — «Мост Анжи» в районе Реаси в Джамму и Кашмире.
В знак уважения премьер-министр Моди развернул национальный флаг Индии — Триколор — и прошёл с ним по мосту через реку Ченаб. На церемонии открытия присутствовали губернатор Джамму и Кашмира Манодж Синха, главный министр Омара Абдулла и министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав.
Перед официальным открытием моста премьер-министр осмотрел железнодорожный арочный мост. В ходе мероприятия премьер-министр также встретился и побеседовал с главным министром Джамму и Кашмира Омаром Абдуллой, министром железных дорог Ашвини Вайшнавом и государственным министром Джитендрой Сингхом. Кроме того, он пообщался с рабочими, участвовавшими в реализации проекта USBRL.
Оба моста являются частью масштабного железнодорожного проекта Udhampur-Srinagar-Baramulla Rail Link (USBRL) в Джамму и Кашмире.
Знаковый мост через реку Ченаб — это инженерное чудо, являющееся частью участка Катра–Сангалдан, соединяющего Нью-Дели с Кашмиром через Катру. Расположенный в районе Реаси, мост возвышается на 359 метров над руслом реки, что делает его самым высоким железнодорожным арочным мостом в мире. Впервые в истории он обеспечит железнодорожное сообщение Кашмирской долины с остальной частью Индии.
Проект USBRL, частью которого является этот мост, столкнулся с множеством инженерных и логистических вызовов из-за сложного рельефа местности и сейсмической активности региона. Тем не менее, после многих лет кропотливой работы мост стал символом технологической мощи Индии и стремления к инклюзивному развитию.
Это событие ознаменовало новую эру в инфраструктурном развитии страны, открывая путь к лучшей связанности, экономическому росту и социальной интеграции региона.
Кроме того, в ближайшее время премьер-министр Моди даст старт движению двух скоростных поездов Vande Bharat, курсирующих между Шри Мата Вайшно Деви Катра и Сринагаром. Они обеспечат быстрое, комфортное и надёжное транспортное сообщение для местных жителей, туристов и паломников.
Премьер-министр также официально передаст нацию железнодорожный проект USBRL. Протяжённость проекта составляет 272 км, общая стоимость — около 43 780 крор рупий. В его состав входят 36 тоннелей (общей длиной 119 км) и 943 моста. Этот проект обеспечивает круглогодичное и бесперебойное железнодорожное сообщение между Кашмирской долиной и остальной частью страны, что должно радикально изменить мобильность в регионе и способствовать его социально-экономической интеграции. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме