Было объявлено, что представители поколения X, родившиеся в 1965-1980 годах, стали основным движущим фактором на глобальном потребительском рынке сегодня. Согласно данным Международного исследовательского центра Nielsen, только в Соединенных Штатах в течение 2025 года представители этого поколения, как ожидается, потратят в общей сложности 15,2 триллиона долларов на продукты и услуги.
Исследователи отмечают, что поколение X определяет стабильность и последовательность в жизни в качестве главного критерия. Они обычно принимают решения, основываясь на собственном опыте, избегают импульсивного или бесполезного потребления и остерегаются чрезмерных расходов. Поэтому, даже если они тратят много денег, они в основном предпочитают эффективные и выгодные покупки.
Для сравнения, потребление последующих поколений несколько иное. В то время как миллениалы (поколение Y, 1981-1996 годов рождения) стремятся к новым экспериментам, поколение Z - "зуммеры" (1997-2012 годов рождения) делают выбор, основываясь на общественном мнении.
Эксперты отмечают, что преимущество поколения X, которое достигло взрослого возраста до появления интернета, но быстро адаптировалось к цифровым технологиям, заключается в том, что они могут гармонично использовать как традиционные, так и онлайн-каналы в качестве потребителей. Это выводит культуру покупок на новый уровень.
В этой связи, по мнению экспертов, данная ситуация открывает огромные возможности в сфере розничной торговли. Это не только усилит конкуренцию на рынке, но и будет стимулировать общий экономический рост и новые направления для потребителей.
Читайте «Замин» в Telegram!