Комитет по конкуренции объявил, что рекламные акции от имени Корзинки и Coca-Cola, распространяемые в интернете, на самом деле являются фишинговой схемой. Граждан попросили не передавать личную информацию незнакомцам и проверять сообщения об акции из официальных источников.
Как сообщает пресс-служба комитета, в интернете и социальных сетях наблюдается появление новых мошеннических схем от имени известных компаний, и население предупреждается об этом.
В частности, в сети распространилась информация о том, что владелец сети супермаркетов Korzinka подготовил подарки для клиентов по случаю 29-летия деятельности Anglesey Food. Согласно ему, были размещены рекламные сообщения о том, что холодильники Cubes можно приобрести за 27 000 сумов.
Также в рекламе, распространяемой компанией Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan Ltd, сообщается, что брендированный мини-холодильник и 24 штуки напитка можно приобрести всего за 30 тысяч сумов.
В условиях акции от участников требовалось пройти по специальной ссылке или заполнить короткую анкету, чтобы получить подарки.
Комитет по конкуренции проверил официальные веб-сайты компаний и обнаружил, что никакой официальной информации об этих акциях не поступало, и что подобные акции не проводятся.
"Анализ показал, что порядок получения подарков для участников этих акций полностью соответствует фишинговой схеме, осуществляемой от имени известных брендов," - отметили в комитете.
Поэтому, чтобы избежать мошенничества, гражданам рекомендуется не посещать неизвестные ссылки, не предоставлять личную информацию незнакомым лицам и подтверждать информацию о кампании из официальных источников. Это важный шаг для обеспечения безопасности в Интернете и защиты персональных данных.
Читайте «Замин» в Telegram!