
В Узбекистане планируется запуск нового механизма по развитию национальных брендов и их продвижению на международной арене. С целью представить производимую в стране продукцию на мировой рынок и донести отечественные торговые марки до зарубежных потребителей будет создана компания по поддержке национальных брендов.
Будут привлечены международные специалисты
В рамках деятельности новой компании будет широко внедряться зарубежный опыт. В частности, бренд-менеджеры, дизайнеры, маркетологи и PR-специалисты будут приглашены из ведущих стран. Они будут разрабатывать современные и конкурентоспособные концепции брендов на основе местной продукции.
Будут отобраны 50 национальных товаров
Одним из ключевых направлений работы компании станет отбор не менее 50 национальных товаров, соответствующих международным стандартам и сертифицированных. После отбора этим товарам будет присвоен специальный “знак качества”.
Будет запущена масштабная рекламная кампания
Для выбранных товаров будут организованы крупные PR- и маркетинговые кампании. Цель — вывести эти бренды на мировой рынок, увеличить объёмы экспорта и укрепить доверие к маркировке “Made in Uzbekistan”.
Эти рекламные мероприятия планируется проводить не только в цифровом пространстве, но и на крупнейших мировых торгово-выставочных мероприятиях и ивентах.
В заключение: начинается новый этап для повышения репутации нашей продукции на внешних рынках и устойчивого позиционирования бренда Узбекистана на мировой карте. Благодаря новой системе в глобальные процессы будут вовлечены не только производители, но и дизайнеры, торговые и маркетинговые специалисты. “Узбекский бренд” теперь рассматривается не только как внутренний рынок, но и как сильный знак экспортного потенциала. Читайте «Замин» в Telegram!
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Новости по теме