date
views 120

Национальные бренды в Узбекистане «перезагрузят» для экспорта

Национальные бренды в Узбекистане «перезагрузят» для экспорта
В Узбекистане планируется запуск нового механизма по развитию национальных брендов и их продвижению на международной арене. С целью представить производимую в стране продукцию на мировой рынок и донести отечественные торговые марки до зарубежных потребителей будет создана компания по поддержке национальных брендов.

Будут привлечены международные специалисты

В рамках деятельности новой компании будет широко внедряться зарубежный опыт. В частности, бренд-менеджеры, дизайнеры, маркетологи и PR-специалисты будут приглашены из ведущих стран. Они будут разрабатывать современные и конкурентоспособные концепции брендов на основе местной продукции.

Будут отобраны 50 национальных товаров

Одним из ключевых направлений работы компании станет отбор не менее 50 национальных товаров, соответствующих международным стандартам и сертифицированных. После отбора этим товарам будет присвоен специальный “знак качества”.

Будет запущена масштабная рекламная кампания

Для выбранных товаров будут организованы крупные PR- и маркетинговые кампании. Цель — вывести эти бренды на мировой рынок, увеличить объёмы экспорта и укрепить доверие к маркировке “Made in Uzbekistan”.

Эти рекламные мероприятия планируется проводить не только в цифровом пространстве, но и на крупнейших мировых торгово-выставочных мероприятиях и ивентах.

В заключение: начинается новый этап для повышения репутации нашей продукции на внешних рынках и устойчивого позиционирования бренда Узбекистана на мировой карте. Благодаря новой системе в глобальные процессы будут вовлечены не только производители, но и дизайнеры, торговые и маркетинговые специалисты. “Узбекский бренд” теперь рассматривается не только как внутренний рынок, но и как сильный знак экспортного потенциала.
Ctrl
Enter
Нашли оШибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости » Узбекистан » Национальные бренды в Узбекистане «перезагрузят» для экспорта